Donnerstag, 26. Februar 2009

Clickbank уже на немецком – конкуренции НОЛЬ!

Сегодня как всегда проснулся и стал рыскать в поисках новых интересных сайтов в рунете и наткнулся на другую новость – clickbank.com открыл сервис уже и на немецком. Если бы вы слышали какое УРА грянуло у меня внутри в душе. Это же можно через JV partners гнать кучу трафика на книги типа Wie Sie viel Geld mit eBay verdienen können. Когда я просмотрел каталог всего clickbank.com на наличие конкурентов на немецкой ниве, то нашел только одного, который толкал книжонку на немецком – Секреты Адвордса. Чушь полная и страница сделана офигенно плохо. Короче опять же для меня конкуренции ноль – а там где конкуренции ноль – неплохой шанс сделать штук пятьдесят в месяц.

Но мои силы уже на исходе – только заканчиваю проект англоязычный и тут вдруг выплывает немецкий “пароход”. Эх ребята как я ждал этого дня. Ну теперь разгон будет явно нехуевый!

Кто так думает – тот тупой!

Помните группу "Веселые Ребята" там Глызин и Буйнов пели? Вот вчера смотранул фильмец ПРИМОРСКИЙ БУЛЬВАР там эта песенка была

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.